Комплексный маркетинг

Почему важно применять комплексный маркетинг для развития бизнеса?

Комплексный маркетинг – это комбинированное использование различных инструментов маркетинга для реализации многомерной и гибкой маркетинговой стратегии. Этот подход является наиболее современным и эффективным для развития бизнеса, поскольку старые неполноценные модели уже перестают работать. Рынок усложняется и динамично развивается, бросая очередные вызовы и требуя от нас новых подходов и свежих решений. Комплексный маркетинг предлагает жизнеспособные бизнес-модели, которые разрабатываются в результате глубокого анализа и индивидуального подхода к проблемам клиентов. 

Если у Вас есть сайт и продукт, который хочется успешно продать, то нужно понимать, что универсальных средств и методов для этого не существует. Сегодня интернет-среда очень разнообразна и сложна, рынок товаров и услуг необъятен, а запросы потребителей изменчивы. Как выделиться в этом бесконечном потоке и не просто получить надёжные позиции в поисковиках, но и иметь реальные продажи? Для успешной и продолжительной деятельности сайта важно реализовать целый комплекс маркетинговых решений. Нельзя просто сделать сайт, создать для него один раз контент и ждать у моря погоды. Даже если у Вас очень качественный продукт или супер востребованная услуга, то это не значит, что можно остановиться. Очень важна последующая информационная и техническая поддержка сайта или страницы в социальной сети, регулярное seo обновление, отслеживание поведения целевой аудитории и корректирование настроек рекламы. Каждый клиент требует индивидуального подхода. Одним нужен лендинг и seo-обновление, другим пора делать мобильные версии сайта и применять адаптивный дизайн. Какие-то сайты умирают из-за того, что неправильно настроена реклама, другие – из-за отсутствия грамотного smm или, наоборот, офлайн пиара. То есть если Вы решили серьёзно заняться своим ресурсом, то работайте с профессионалами и используйте наиболее эффективные методы комплексного интернет-маркетинга.

Мы уже говорили в нашем цифровом блоге о трендах 2016 года в seo-индустрии и интернет-маркетинге. Все понимают, что, к примеру, не иметь мобильной версии сайта или не создавать видео-контент – это все равно что похоронить свой бизнес в будущем. Позаботиться о том, чтобы Ваш сайт жил в современном режиме и отвечал требованиям времени – это тоже одна из задач единой стратегии комплексного маркетинга. Если же Вы рекламируете свой продукт в социальной сети, то нужно уметь выстраивать грамотную коммуникацию с потребителем. У SMM есть свои фишки и особенности. В социальных сетях в целом более доверительное и близкое общение между людьми, там реклама имеет свой уникальный формат. К примеру, нельзя просто создать группу Вконтакте, где представлена общая информация о продукте, собрать какое-то число подписчиков и надеяться, что дальше всё само будет работать. Не будет. Важно регулярно отслеживать поведение и вкусы целевой аудитории, уметь общаться с ней, устанавливать доверие к бренду и поддерживать эту связь, использовать таргетинг и современные инструменты аналитики, исправлять ошибки. Для повышения конверсии нужно заполнять ресурс качественным seo-контентом. Вся эта работа не быстрая, но необходимая. 

Чем полезны профессионалы этого дела? Тем, что они подготовят и реализуют для Вас единую маркетинговую стратегию с учётом всех особенностей и нюансов бизнеса. Комплексный маркетинг предполагает работу с моделями 4P (product – товар, price – цена, place – место продажи, promotion – продвижение) и 7P (добавляются категории people – люди, process – процесс и physical evidence – физическое окружение).  Если Вам важны надёжные позиции в поисковиках, привлечение клиентов и повышение продаж, то лучше всего развивать и совершенствовать свой бизнес вместе со специалистами.  

 

Читайте также:

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы обязательно Вам поможем!