5 фишек настройки контекстной рекламы
Для успешной настройки контекстной рекламы нужно знать несколько важных моментов. Если вы хотите повысить конверсию сайта, то нужно научиться правильно использовать современные инструменты контекста. Мы остановимся в этой статье на пяти секретах.
1. Минус-слова.
Использовать минус-слова также важно, как и ключевые слова. Этот элемент настройки помогает исключить показ вашего рекламного объявления по определённым запросам. Таким образом экономится бюджет, ведь нет необходимости платить за переходы на сайт пользователей, не нуждающихся в ваших услугах. Объявление высвечивается только тем, кому действительно интересен ваш товар или услуга.
С помощью минус-слов вы фильтруете показ рекламных объявлений. Сокращая количество нецелевых показов, вы повышаете CTR (кликабельность, от англ. click-through rate). Это тоже позволяет экономить, поскольку CTR сильно влияет на позицию показа и стоимость клика объявления. Использование минус-слов помогает занимать объявлениям хорошие места в контекстной выдаче.
2. Разделение поиска и РСЯ.
Есть контекстная реклама на поиске и в Рекламной Сети Яндекса (партнёры). Поиск – это естественная выдача, поисковая площадка Яндекса и его партнёров: Mail.ru, Rambler.ru, Nigma.ru и др. Сайты-партнёры или сайты контекстно-медийной сети Яндекса – это Mamba.ru, Avito.ru и др.
Эти режимы рекламы отличаются по параметрам. В РСЯ стоимость клика и конверсия обычно меньше. При ограниченном бюджете или потребности наработать дополнительный объем трафика контекстная реклама в РСЯ – это полезный и более экономичный способ охвата аудитории.
Одно и то же объявление не нужно размещать на поиске и РСЯ. Это не эффективный метод. Рекламные объявления, которые хорошо работают в результатах поиска, почти всегда дают противоположный эффект в РСЯ и наоборот. Сделайте два разных объявления, которые будут адаптированы под эти два формата, и тогда вы грамотно распорядитесь бюджетом и получите приятный результат. Или же используйте только одну площадку.
3. a/b тестирование.
Это тестирование помогает измерить эффективность сайта с помощью создания его альтернативной версии.
Аналитик выдвигает гипотезу о том, что какое-то изменение увеличит конверсию. Создаётся альтернативная версия сайта «Б» – копия исходной версии «А». Внедряются изменения, от которых ожидают эффекта. Посетителей сайта случайным образом делят на 2 равные группы. Первая группа видит исходный вариант, вторая – альтернативный. Измеряется одновременно конверсия для двух версий сайта. После чего статистически определяется победитель. Только честные цифры и конкретика – в этом и есть преимущество a/b тестирования.
4. Одно объявление для одного ключевика.
Кликабельность объявлений, в которых все ключи собраны в одну кучу, очень низкая. Поэтому нужно подбирать ключевые фразы и для каждой из них составлять текст объявления. Это поможет повысить эффективность контекстной рекламы.
5. Быстрые ссылки.
К рекламным объявлениям можно добавлять быстрые ссылки. Это очень простой и эффективный метод повысить привлекательность рекламы для потенциальных покупателей.
Быстрые ссылки увеличивают количество целевых переходов с сайтов РСЯ. Быстрые ссылки помогают приводить пользователя на нужную страницу сайта и сокращать время на выбор или покупку товара. А если пользователь, просматривая рекламное объявление, перейдет сразу по нескольким ссылкам, вы заплатите лишь за один клик.