Все о контекстной рекламе

Секреты настройки контекстной рекламы

Контекстная реклама – это прекрасный инструмент для продвижения разнообразного бизнеса. Самые популярные системы контекстной рекламы – это Яндекс Директ, Google AdWords и Begun. Есть разные типы размещения объявления. К примеру, Яндекс Директ предлагает три вида контекстных блоков: спецразмещение, гарантированные показы и динамические.

Важно отметить несколько ключевых моментов для эффективной настройки контекстной рекламы. Секрет успешной настройки заключается в соблюдении определённого алгоритма действий. Во-первых, нужно проанализировать целевую аудиторию. Это очень важный пункт, благодаря которому Вы сможете понять, как именно писать тексты объявлений для потенциальных покупателей. Яндекс Директ, к примеру, до размещения Вашей рекламы предлагает 10 вопросов. Поймите Вашу аудиторию, прежде чем создавать для неё сообщение.

Во-вторых, важен анализ конкуренции. Для этого нужно ввести свой ключевой запрос и проверить объявления конкурентов. Мы можем оценить, насколько релевантны их тексты, проверить цену клика на ключевой запрос. Мир контекста многослойный, и чтобы там ориентироваться, нужно оценивать силы конкурентов.

В-третьих, правильно подберите ключевые запросы и проставьте минус-слова. Подбирая ключевые запросы, мы также выбираем слова, по которым не хотим рекламироваться, и эти слова нам потом придётся преобразовывать в минус-слова.

В-четвёртых, очень важно прописать уникальные заголовки и привлекательные тексты рекламных объявлений. У любого рекламного объявления должен быть заголовок, который отвечает сути вашего сообщения.

Пятый пункт – это выбор стратегии. Принципиально важно выставить правильные настройки и параметры рекламной кампании. Вам нужна чёткая стратегия показов рекламных объявлений. Яндекс Директ, Google AdWords и Begun предоставляют современные инструменты по настройке таргетинга. Три вида таргетинга: географический, временной и поведенческий помогают Вам правильно «нацелиться» («target» означает «цель») на свою аудиторию. Вы выбираете нужные Вам регионы, время показа и фокусируетесь на конкретных интересах целевой аудитории. Это обеспечивает более точное попадание в цель.

Для эффективной работы контекстной рекламы Вы также должны выбрать тематическую площадку, написать привлекательное объявление и найти оптимальную ставку за его показ. После запуска рекламы нужно обязательно позаботиться об аналитических инструментах от ведущих поисковых систем – Яндекс Метрика или Google Analytics. Эти инструменты позволяют Вам узнавать конверсию сайта, ставить при необходимости дополнительные минус-слова и отслеживать динамическое и статическое поведение пользователя.

Мало просто запустить контекстную рекламу. Очень важно отслеживать её эффективность и вносить изменения в настройки, когда этого требует ситуация. Управляйте своей рекламой грамотно, используя для этого современные инструменты. Мир контекста достаточно динамичный, каждый день в нём появляются новые конкуренты, которые могут занять Ваши позиции на рынке. Конкуренты могут поднимать ставки, вследствие чего меняется стоимость показа. Поэтому чтобы не потерять место, Вам нужно вовремя поднять цену за клик. Следите за тем, приводит ли Ваша реклама клиентов и при необходимости корректируйте её. 

Подробнее о фишках настройки контекстной рекламы рассказывем здесь

Читайте также:

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы обязательно Вам поможем!