Все про таргетированную рекламу

Что такое таргетированная реклама?

Таргетинговая реклама – это вид текстовых, медийных и мультимедийных объявлений, показ которых настроен на определённые категории пользователей. Используя этот вид рекламы, Вам удаётся максимально точно взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Рекламу увидят только те группы людей, на которых она настроена.

Для эффективной таргетинговой рекламы Вы должны хорошо представлять и понимать своего покупателя. Важно уметь чувствовать его потребности, интересы и возможности. Поэтому целевую аудиторию надо изучать, наблюдать за её поведением, ростом или снижением тех или иных запросов, изменением интересов. При необходимости нужно корректировать настройки таргетинговой рекламы, чтобы не утрачивать свои позиции и оставаться актуальными.

Виды таргетинга

  • Подбор рекламной площадки.

Места рекламы подбираются в соответствии с Вашей целевой аудиторией.

  • Тематический таргетинг.

Показ рекламы происходит на сайтах с конкретной тематикой, в которую вписывается товар/услуга.

Ваша реклама настроена на пользователей с конкретными жизненными интересами.

  • Географический таргетинг.

Показ рекламы ограничен определённым географическим регионом.

  • Локальный таргетинг.

Показ рекламы настраивается индивидуально в определённом радиусе – от 900 метров до 15 км от точки продаж.

  • Таргетинг по времени.

Настройка времени показа рекламы (утро, день, будни, выходные и прочее)

  • Социально-демографический таргетинг.

Здесь важен возраст, пол, доход, род деятельности аудитории.

  • Ограничение количества показов одному пользователю.

Такой вид таргетинга применяется чаще всего в баннерной рекламе с оплатой за 1 000 показов.

  • Поведенческий таргетинг. Сейчас это наиболее перспективное направление. Вы собираете информацию о поведении человека в интернете с помощью cookie-файлов. Поисковые запросы, покупки в интернет-магазинах, данные о просмотренных сайтах: вся эта информация важна для анализа и составления портрета пользователя.

  • Геоповеденческий таргетинг.

Вы узнаёте о перемещениях и остановках ("check-ins") пользователя, и это помогает понять пристрастия, привычки и интересы человека на данный момент.

 

Таргетинг – это удобный инструмент интернет-маркетинга, который помогает Вам успешно коммуницировать со своей целевой аудиторией. Таргетинговая реклама позволяет доносить сообщения до тех, кому это действительно интересно, снижая таким образом навязчивый рекламный эффект и повышая эффективность взаимодействия с пользователем.

Допустим, от известного российского бренда одежды выходит новая коллекция модных летних платьев средней ценовой категории. Целевая аудитория: девушки и женщины в возрасте от 18 до 35 лет. Род деятельности может быть разный: учёба в университете, работа в самых разных профессиональных областях, или же отсутствие работы. Девушки могут быть замужем или не замужем, с детьми или без детей. Выбор региона нужно определять в зависимости от распространённости сети магазинов. Это может один город или двадцать крупных городов. Что касается интересов и поведения, то нужно подумать о том, как хочет себя чувствовать летом молодая девушка или женщина. Она хочет быть лёгкой, красивой, притягательной, счастливой и расслабленной. Радоваться каникулам, солнцу, общению с друзьями и близкими. Это главное. Поэтому составлять заголовки для такой рекламы можно исходя из этого желаемого ощущения, которого хочется достигнуть. Модное платье от известного бренда неизбежно поднимает настроение и дарит позитивные эмоции всем женщинам. Можно использовать и геоповеденческий таргетинг, изучив, какие они посещают места, где оставляют «check-ins» и прочее. Исходя из собранной информации, можно настроить показ рекламы максимально точно. Где эти девушки могут увидеть рекламу новых летних платьев? Здесь может быть достаточно много рекламных площадок – начиная от социальных сетей и beauty-сайтов, заканчивая милыми кафешками в центре города и торговыми центрами.

Таргетинговая реклама в социальных сетях

 

Это направление интернет-маркетинга очень активно развивается. Социальные сети дают наиболее чёткий портрет пользователей, поэтому таргетинговая реклама популярна в Вконтакте, Facebook, Instagram. Около 91% российских пользователей, к примеру, регулярно посещают социальные сети. Именно поэтому здесь у таргетинга есть широкие возможности и перспективы.  

Читайте также:

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы обязательно Вам поможем!